STAR CAREER of SHAHID KAPOOR / ЗВЕЗДНАЯ КАРЬЕРА ШАХИДА КАПУРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » STAR CAREER of SHAHID KAPOOR / ЗВЕЗДНАЯ КАРЬЕРА ШАХИДА КАПУРА » WIKIPEDIA,ARTICLES,NEWS / ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ШАХИДЕ » NEWS, ARTICLES, INTERVIEWS / НОВОСТИ, СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ

NEWS, ARTICLES, INTERVIEWS / НОВОСТИ, СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ

Сообщений 51 страница 100 из 141

Я обожаю интервью с Шахидом, особенно когда на английском.  :D  :D  :rofl:

Lulu написал(а):

особенно когда на английском.

сейчас столько разных трансляторов, что уже и перевод не актуален. не знаю, мне все понятно.

На глаза попалось интервью 2011 года, с ним беседовала по телефону Мисс Малини. Он так много говорил о кофе  :D , то ли его вынуждали обстоятельства рекламного договора ( а мы знаем, что он рекламировал кофе), либо реально его так любит, но мне в любом случае приятно, что у нас с ним есть что-то общее - я без кофе тоже не могу  :flirt:

10 Minutes on the Phone with Shahid Kapoor (on a BRU Break!)

MissMalini
May 29, 2011 12:27 am

http://s1.uploads.ru/t/kS0Du.jpg

SK:  Hi Malini!

MM: Hi Shahid! I’ve really been looking forward to talking to you! I have a few questions about your BRU ad and I promised your Twitter fans I’d ask you some of their questions too!

SK: Sure sure, no problem :) tell me…

MM: So, how do you take your coffee?

SK: Strong! And lots of it! I’m addicted to it and love the smell, its something very important for me to have first thing in the morning, music and coffee – strong and frothy!

MM: What’s the story of the new BRU ad?

SK: Basically its a line of premium coffees, it’s quite a cool ad actually and I get to do some stuff I’ve never done before! It’s me in my apartment and aromatic tasteful and exciting coffee!

MM: Anything interesting ever happen to you over coffee?

SK: Of course, you meet some of the most interesting people over coffee, some of the most interesting conversations I’ve had were over coffee, it goes great with getting to know someone or to boost you up!

MM: If you could have a cup of coffee with any one celebrity at all who would it be?

SK: Well I’ve already had Coffee with Karan (Johar) literally! But I’d love to have coffee with Raju Hirani, the filmmaker and understand what he’s all about!

MM: Describe yourself in 3 words…

SK: I can’t! I’m still discovering myself, but I guess I’m very simple, basic in nature and I’m told I’m a little moody, happy and jumping around one day and a little reserved the next!

MM: Describe BRU in 3 words…

SK: Well coffee of course! It’s strong and exciting… so Strong Exciting Coffee!

MM: Your ideal girl in 3 words?

SK: I don’t think there can be an ideal girl, look for love don’t carry around a checklist and if you love someone everything about them becomes ideal. Just enjoy the pure beauty of love.

MM: What’s the best thing about Priyanka Chopra?

SK: I have a lot of good things to say about her! Usually I tell her directly, but ok I’ll tell you! I can tell you she’s hugely professional, extremely focused and committed and she brings sunshine with her wherever she goes…  I always say that… she is always smiling, happy and positive. Especially in the process of filming when so much is out of your control its wonderful to have someone positive around who sets the tone. Especially the leading stars and the director who are the helm of affairs, a beautiful co star with a big smile makes a big difference!

MM: I asked Priyanka Chopra a similar question… what movie most closely resembles your life?

SK: My life… it would take a series of movies to represent my life… trust me I’ve had quite a roller coaster ride! But it’s a good question, I should think about that! What did Priyanka say?

MM: Actually hers was a little different! I asked her who would best play her in the story of her life and she said she’s pretty complex so maybe she’d be the best person to play herself, I agree!

MM: How do you feel about being tagged “super cute”?

SK: I don’t take any tags seriously, as long as people like me and connect with me and think I’m easy to hang with and like my work, I’m happy. And of course I’m flattered :)

MM: And like I promised! Twitter Time! xoxo

Источник: http://www.missmalini.com/2011/05/29/10 … aa7JdhIPcs

P.S. дальше по тексту идут вопросы фанов, на которые он отвечает. Кому интересно кликните сюда

Давайте сюда кидать разные интересные факты о нем и его жизни. Я очень люблю узнавать о нем новые приятные мелочи  :flirt: ..................... и даже перечитывать, то что немного подзабыла.

Maya написал(а):

сейчас столько разных трансляторов, что уже и перевод не актуален. не знаю, мне все понятно.

ты права!  :D  вот только лентяек на свете много стала , вроде меня  :rolleyes:

Amrita Rao and Shahid Kapoor's fan miss their jodi
Last Updated : 2/26/2013 9:16:48 PM
http://s018.radikal.ru/i506/1305/f4/cd1eda77ab16.jpg

Fans of Amrita Rao used to be envious of Shahid Kapoor, for him being the "Mr. Perfect" for Miss Rao. While girls who adored Shahid, were equally jealous of Amrita. Those days seems to be over now, as Shahid and Amrita has not acted together in any movie in a long time. In fact the last movie they did together "Vivah" was released in 2006. As one set of fans are happy, devoted "Shahid and Amrita" fanclubs are thoroughly disappointed.
Last year there were rumors that Shahid and Amrita will act together in Sooraj Bharatiya's next movie. That doesn't seem to be going anywhere and if new rumors are to be believed, Sooraj wants his original "Prem" back. There were also some rumors of them acting together in Ishq Vishk producer Kumar Taurani's next movie. That rumor also didn't turned out to be true.
Amrita Rao and Shahid Kapoor has won millions of hearts with their innocent and young looks. There has been rumors that they were seeing each other in real life, had a fight and broke up. After the break-up, they did patch up to remain as friends.
Bollywood, if you are listening, give Shamrita (as the fans of Shahid and Amrita call them) one more chance, and allow them to show the world - what pure love looks like.
Источник: http://notlurking.com/kheladi.com/News/201/7s4F

Отредактировано Lulu (2013-05-30 15:00:42)

Kareena Kapoor and Shahid Kapoor together!

Published by: Rupa Singh
Published on: Wed, 27 Feb 2013 at 15:42 IST

http://s017.radikal.ru/i403/1305/81/604d9e82200e.jpg
Mumbai: Kareena Kapoor and Shahid Kapoor's life are moving in two different directions in personal life. The two stars even not teamed up for any movie post their split but now both of them will be seen clashing at the box office this year.

It will be Bebo vs Shahid at the box office as dates of their two releases will clash this year and it has generated buzz in Bollywood for many reasons.

As per the sources, Prakash Jha's Satyagrah, starring Kareena Kapoor is slated to release on August 23 and interestingly Rajkumar Santoshi's Phata Poster Nikla Hero starring Shahid is tentatively listed for a release on the same day.

Not only this, the two actors will clash with each other again on November 15, as Kareena and Imran Khan's Gori Tere Pyaar Mein, will release along with Shahid's film Rambo Rajkumar.

Well, it will be very interesting to see the two ex-lovers together at box office.
Источник:
http://www.pardaphash.com/news/kareena- … S7XUKJv7U0

У СМИ новостей не было, сильно постарались и нашли что то общее Шахида с Кариной. Оставьте ее в покое и его тоже. Она уже замужем и у них все кончено.  :mad:

Это статья мне очень нравится!!!!! Столько интересной информации  :cool:

Shahid Kapoor’s 32nd Birthday Gets Not So Filmy!

http://s017.radikal.ru/i416/1305/fa/4b07f1d789bb.jpg
Confession: I’m a big-time fangirl, but it’s a part of me I always manage to hide when at events and the like, just for the sake of professionalism. But if there’s one person for whom all attempts at level-headedness goes out the window, it’d have to be Shahid Kapoor - he somehow has the power to turn me into a blubbering, twelve-year-old girl with the world’s hugest crush. That’s only because he’s just so gosh-darn nice (and hot and cute and funny and sweet, but you know…), both on- and off-screen. So since I shared with you my favourite on-screen Shahid moments last year, I’m gonna share with you my favourite off-screen ones this time!
1. Winning the hamper on Koffee with Karan

I remember at one point Shahid used to be very mellow and diplomatic with giving answers, but that’s changed for sure now – and one of the first instances of this change was during the Koffee with Karan episode, where he won the hamper instead of Priyanka Chopra. His answers and the pure glee on his face when he won are just funny – and, of course, his chemistry with PC is off the chain in this episode.
2. On the finale of Dance Premier League

Also referred to as: The Moment When Rashmi Fell In Love.
3. Hosting the Star Screen Awards with Shah Rukh Khan

You can’t even begin to imagine how I excited I was when I found out Shah Rukh and Shahid would be hosting an awards function together, since I love them both. Love how they play off each other and of course the Auro dance in this video. Why haven’t they been casted in a movie together yet?!
4. Doing the Michael Jackson tribute

I’d be hard-pressed to pick my favourite Shahid performance, but this would have to be amongst his best ones.
5. “Because my world is not the same without you.”

Because when Shahid Kapoor looked straight into the lens and said “my world is not the same without you,” the fangirl in me died about a thousand small deaths.
What are your favourite off-screen Shahid moments?
Rashmi Daryanani
Feb 25, 2013 2:24 pm

Источник: http://www.missmalini.com/2013/02/25/fe … acyBFYY6j8

Когда в последний раз ты:

Читал хорошую книгу?
Не обманывайте себя, глядя на книгу, которая у меня с собой, я не любитель чтения. Я надеялся прочесть эту книгу, но у меня на нее даже времени нет!

Слушал песню, которая тебя растрогала?
Постоянно. Ты слышишь какую-нибудь грустную песню по радио… Думаю, все любят время от времени отыскивать грустные моменты в своей жизни.

Был крайне смущен?
На самом деле, должен сказать, что меня смутить не так-то легко. Проверьте сами!

Безнадежно влюбился?
Я не верю в любовь с первого взгляда и т.д. Я не верю, что ты просто влюбляешься… это что-то, что перерастает из красивых отношений, и Бог свидетель, со мной давно этого не было.

Был смущен своим поклонником?
Они делают такие замечательные вещи… Почему это должно смущать? Согласен, бывают времена, когда их письма и т.д. отчасти резки, но в этом их любовь.

Ощущал сердечное тепло, благодаря поклонникам?
Каждая встреча с поклонником согревает наши сердца. Можете представить, каково это, когда у незнакомого человека начинают гореть глаза, увидев тебя?

Поддавался искушению?
Когда вопрос поставлен так, хочется сразу сказать «нет» и убежать! Но ведь есть разные искушения… так, безобидным я не особо сопротивляюсь.

Чувствовал влечение к женщине?
Сложный вопрос. Лично мне нравятся женщины с красивыми глазами... а это то, чем славятся индийские женщины, так что я постоянно нахожусь перед дилеммой.

Ненавидел оставаться в одиночестве?
На самом деле, было время, когда я не мог находиться в одиночестве даже час, но я начал находить удовольствие в этом. Время наедине с собой необходимо для психического здоровья любого человека.

Читал какую-нибудь нелицеприятную вещь о себе?
Это случается так часто, чтобы об этом помнить, я просто фильтрую подобное. Честно говоря, это просто не стоит того, чтобы забивать этим голову.
http://s1.uploads.ru/t/BHYxa.jpg

Источник: http://vk.com/feed?w=wall-17021738_21426

Мая, этот перевод для меня дурака?  :D  спасибо дорогая!!!!  :flag:

Lulu написал(а):

Мая, этот перевод для меня дурака?  :D  спасибо дорогая!!!!  :flag:

это не мне спасибо, но почитать перевод было и мне интересно  :music:

Maya написал(а):

это не мне спасибо, но почитать перевод было и мне интересно  :music:

Все ровно, спасибо тем людям кто переводит статьи, видео и т д  :glasses:

Prabhu's film with Shahid titled Rambo Rajkumar
Prabhu Dheva's busy with not just directing, but also acting. He's set to begin work on his next Bollywood venture,Rambo Rajkumar, starring shahid Kapoor and Sonakshi Sinha. The shoot will commence from the mid-week of March.
Ask Prabhu about the title of the film, he says, "There used to be a famous stunt master in the Tamil film industry called Rambo Rajkumar." We hear that Prabhu has chosen this title as it is an action flick. Rambo Rajkumar was a leading stunt master in Kollywood. He had worked in 450 films in the south. Based on the title, Prabhu's movie is expected to be an out-and-out action package.
Valentines day is around the corner. About his valentines day plans, he says, "It's just another working day for me."
Feb 12, 2013, 09.53AM IST TNN
Источник:http://m.timesofindia.com/entertainment/regional/tamil/news-interviews/Prabhus-film-with-Shahid-titled-Rambo-Rajkumar/articleshow/18459584.cms

P.S Если так дальше начну увечься со статями на английском, и английский выучу  :D  хотя уже ......что то есть.....

Солнце, давай статьи не старые новости сюда, а те , в которых можно узнать что-то о Шахиде, его привычках, увлечениях, личной жизни. А то уже не актуально.

http://s1.uploads.ru/t/W6ZoF.jpg

Двое в одной компании

Дхармендра с сыновьями Сани и Бобби уже сделали это. А также Винод Кханна и Акшай Кханна. Сейчас говорят , что Панкрадж Капур  и Шахид  готовы появиться  в  одном фильме. Панкрадж   работал с Шахидом раньше, как его режиссер в фильме Mausam , но это впервые , когда отец и сын разделят вместе экранное пространство.
Раджкумар Сантоши , который в настоящее время  является режиссером  предстоящего фильма  Шахида., будет  направлять фильм  с дуэтом  отец – сын.  Этим Сантоши возродит свою давнюю  заветную мечту сделать фильм  по   по пьесе Habib Tanvir  Jis Lahore Nahin Dekhya Woh Jamiya Nahin   в исполнении Асгара ВаджахатаНа начальном этапе, пять лет назад , когда режиссер  впервые замыслил сделать фильм , он  хотел ввести  Санджая Датта на главную роль. Большие съемки планировалось провести в Лахоре  , но фильм в то время застрял по некоторым причинам.

СМС послания Шахиду, Панкраджу Капуру и Сантоши  остались без ответа.

Ellen написал(а):

СМС послания Шахиду, Панкраджу Капуру и Сантоши  остались без ответа.

вот здрасте! мы уже размечтались......., а они молчат  :'(  Правда, пока не знаю, хорошо это или нет, но лично мне  :D  было бы интересно.
Ellen, спасибище!!!!!!!!!!!!!!

А нам только гадать и приходится. Как всегда . Эта пьеса 20 лет назад популярна была. Особенно в ней прославился Асгар. А сейчас Сантоши вынашивает ее уже несколько лет. Что он там задумал  :dontknow: . Она о старой пенджабке, которая после раздела Индии осталась в Лахоре, Пакистан и не хотела уезжать в Индию. Ее родня уговаривала. Здается , что это будет комедия  :D
Я Шахида с папой его еще в Matru Ki Bijlee Ka Mandola  мечтала вместе увидеть. Но из-за фильма ЯшРадж  он отказался.Так вроде дело было.  Если это окажется правдой и они споются в дуэте - будет здорово поглядеть...

С твоих слов в голове всплыли мысли (про старуху) сказка о рыбаке и золотой рыбке - сидит такая старуха, Панкаж (как старик) пытается ее уговорить уехать, а тут "золотая рыбка" - Шахидка, который является причиной из-за которой она не хочет ехать или наоборот уедет  :rofl:  во фантазия с утра!!!

Ellen написал(а):

Если это окажется правдой и они споются в дуэте - будет здорово поглядеть...

да уж, хотелось бы

http://s3.uploads.ru/t/BVX9s.jpg

я представила эту картину....... съемки........ Шахид сосредоточен на своей роли......Рэмбо..... рядом режиссер с микрофоном........... тут проезжает автобус из которого две чумазые морды начинают орать "Эй, герой! ... Шахид, о мой Бог!!! мы тебя любим!!!" ............... пауза на съемочной площадке, все повернулись в сторону автобуса.........  :rofl:  :rofl:  :rofl:  , оказывается это друзья.

The dal-chawal Rambo
Mumbai Mirror | Jun 12, 2013, 01.52 AM IST

By: Ankur Pathak

When Prabhu Dheva wanted a 'raw and rugged' Shahid for his film, the actor's veg diet posed a small challenge.

There is a lot riding on Shahid Kapoor's upcoming releases - Phataa Poster Nikla Hero and Rambo Rajkumar. Especially the latter, which is directed by Prabhu Dheva, who has managed to revive many a sagging Bollywood career.

An action-packed commercial film, Rambo Rajkumar sees Shahid revive his lucky Kaminey look - remember that shot in which he raced with galloping horses? The actor reportedly underwent a rigorous training for almost six months to master the build of a street-smart rogue.

The idea was to make him look like a desi Stallone, say sources, as Shahid plays a local gangster who considers Rambo his role model.

Prabhu Dheva's brief to Shahid's trainer: 'Make him look raw but not overly chiselled.'

The makers wanted to avoid the usual six-packs, that appear more cosmetically enhanced than something meticulously constructed. And Shahid trained in Mixed Martial Arts and Parkour to attain the required flexibility.

When Mirror contacted Shahid's trainer Abbas Ali, he admitted it was quite a challenge: "The biggest limitation was that Shahid is a vegetarian. I had to customise a diet in such a way that he gets the desired look, with a lot more focus on the regular dal, subzi, cottage cheese, brown rice, salad and yoghurt."

Not just that, the actor who was shooting in Panchgani was required to start his day at 5 in the morning, followed by an intensive 90-minute workout session, after which he would drive to the location which was about 2 hours away from where the crew was put up.

After finishing the day's shoot, the actor would return to the hotel, and head straight to the gym, sweating out till 11 in the night.

Since the cast was shooting in remote areas, there was absolutely no access to a well-equipped gym. To sort out this logistical problem, Prabhu Dheva ensured that whatever equipment was required by the trainer - from Olympic plates to dumbbells - was carried over in a separate van.

But where exactly was the makeshift gym created? "We converted the wedding halls and conference rooms of the local hotels as they didn't have any gym area. Shahid is such a flexible guy, he can even work out at a bus-stop; he had no reservations at all," says Abbas.

After every shot, the actor took a 15-minute break to cool down, as a continuous action scene meant a severe ligament tear or a bad muscle strain. But despite these measures, the actor ended up injuring his chin, which left him out of function for almost three days.

"But he is extremely motivated. Even when he is not required, he comes to the gym by instinct. It's a part of his system," says an impressed Abbas.

Rambo Rajkumar, shot extensively in Panchgani, Satara and Wai is expected to release in September and also features Sonakshi Sinha in a leading role.

http://s2.uploads.ru/t/2v1JW.jpg

Источник: http://www.mumbaimirror.com/entertainme … 547104.cms

Солнышко, ты вообще отдыхаешь или нет???
Ночью, наверное, просто отрубается только увидев кровать.  :|

Завтра съемки   Рэмбо  следующего 5-го графика по расписанию  !!! Ура . Надеюсь нас фотками со съемок дальше радовать будут

Ellen написал(а):

Завтра съемки   Рэмбо  следующего 5-го графика по расписанию  !!! Ура . Надеюсь нас фотками со съемок дальше радовать будут

Ага. Сейчас съемки будут в Мумбаи, радует. Думаю, что фоток будет больше, чем с Сатары и Панчгани, тут и фанов любопытных с фотиками больше  :music:

Была бы я в Мумбаи и тоже бы  за съемочной группой моталась бы. Любопытсво не порок. А посмотреть за самой работой всегда хотелось. Так сказать по ту сторону экрана  заглянуть ...

Ellen написал(а):

Была бы я в Мумбаи и тоже бы  за съемочной группой моталась бы. Любопытсво не порок. А посмотреть за самой работой всегда хотелось. Так сказать по ту сторону экрана  заглянуть ...

это дааа, я тоже хочу посмотреть на это, особенно сцены с Шахидом. Интересно, сколько дублей делает  :D

Сколько дублей ... Классс !!!!  Особенно в экшн сценах . :D

Who’s That Girl With You, Shahid Kapoor?

http://s019.radikal.ru/i605/1306/43/279e04e94003.jpg
Shahid Kapoor with a mystery girl

When actor Shahid Kapoor is spotted out and about with a girl, it perks our interest, especially since he hasn’t been linked to anybody (publicly) in a while.

So when our photographer caught him exiting a cinema hall in Mumbai, he snapped away, much to Shahid’s visible discomfort.
Shahid Kapoor with a mystery girl
http://s018.radikal.ru/i521/1306/8e/f0beeeb90409.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1306/6b/21bb66cb7281.jpg
http://i036.radikal.ru/1306/5f/752c53d45abd.jpg

Shahid walked in front of her with his head down, trying desperately to avoid the click-happy media. He reportedly said he was with a whole gang of friends and this girl was among them. But no group of friends could be seen till the time he got into his car, apparently busy on the phone all the while.
http://s019.radikal.ru/i641/1306/39/c0cbf6d18c6c.jpg

Any idea who she is? Write in and tell us.

Pix: Yogen Shah for MissMalini
Team MissMalini
Jun 18, 2013 1:24 pm
Источник:   http://www.missmalini.com/2013/06/18/wh … id-kapoor/

ну уж и не дадут в кино с девушкой сходить спокойно! Вот журналюги!  :D

Maya написал(а):

ну уж и не дадут в кино с девушкой сходить спокойно! Вот журналюги!  :D

Спасибо журналистом :D  а то как мы б узнали, что он с девушкой в кино ходил ? :D  :D  :D

Hot or Not? Shahid Kapoor’s Scruffy Look

I’m totally on the fence here. I know that Shahid Kapoor is a good-looking boy and that he’s counted among the sexiest men in Bollywood. But somehow, this scruffy, unshaven look (even if it’s for his film, Rambo Rajkumar), doesn’t seem to do him much justice.

Give us the clean-shaven Shahid anytime!

Check out these pix of Shahid at a cinema in Mumbai:

http://s0.uploads.ru/t/ZkbMH.jpg
http://s0.uploads.ru/t/nv04M.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MYjSs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MoL26.jpg
http://s0.uploads.ru/t/sDSWV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CuUfp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mRYMS.jpg

Источник: http://www.missmalini.com/2013/06/20/ho … uffy-look/

P.S. Снова в каком-то облезлом углу застукали  :D
А на счет его вида с щетиной...... ребят (это я к журналистам), но это же его кинообраз, к тому же там он с кучей грима будет, конечно же буде красавчиком выглядеть, а здесь.... щетина - это вынужденная необходимость, хотя.... люблю его любого  :flirt:

Надеюсь после того как фильм отснимут он приведет себя в порядок, а то с такими волосами это ужас ( для меня), а щетина ничего еще.  :unsure:

Lulu написал(а):

а то с такими волосами это ужас ( для меня

а мне нравится... так бы и запустил туда ручку  :blush:

Maya написал(а):

а мне нравится... так бы и запустил туда ручку  :blush:

мне нравится когда у него длинны, как в Каминее или сердце говорит вперед, а так ниа  :nope:

Maya написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/MYjSs.jpg

P.S. Снова в каком-то облезлом углу застукали  :D

Решил Шахидка в этот раз через черный ход выйти , а нет , журналюги и здесь застукали. Видно привычки изучили  :D С охранником был ,без деушки. А коридорчик  темный был , ослепили своими вспышками и такие казусные фотки получили. Их бы так , например ночью с постели поднять или в я вас не ждал а вы приперлись  :D 

Я смотрю у него сейчас кроме белого , красный цвет рубашек в любимых. Правильно , это говорит о том , что он настроен радикально .

Да хоть по пояс бороду отпусти и все равно будет HOT  :D

Ellen написал(а):

Решил Шахидка в этот раз через черный ход выйти , а нет , журналюги и здесь застукали.

а за спиной народищу-то... тоже все через черных ход поперлись за ним  :D

Ellen написал(а):

Их бы так , например ночью с постели поднять или в я вас не ждал а вы приперлись

вот-вот, и я того же мнения.

Ellen написал(а):

Я смотрю у него сейчас кроме белого , красный цвет рубашек в любимых. Правильно , это говорит о том , что он настроен радикально .

не знаю о чем это говорит, но ему любой цвет к лицу  :flirt:

Ellen написал(а):

Да хоть по пояс бороду отпусти и все равно будет HOT  :D

ой, как в точку  :love:

http://s4.uploads.ru/t/eq5XT.jpg

Я тут поняла, что под песню 'Gandi Baat' в "Rambo Rajkumar" Шахид и Прабху будут вместе танцевать, судя из того, что Вики Раджани очень рад видеть двух лучших танцоров вместе  :love:

Shah Rukh Khan-Shahid Kapoor to co-host IIFA awards
Dibyojyoti Baksi, Hindustan Times
New Delhi, June 24, 2013

Shah Rukh Khan, who invariably goes home with some of the top honours every time he attends an awards ceremony, will make an appearance at one for a different reason this year. The actor will host the upcoming 14th edition of the International Indian Film Academy (IIFA) awards in Macau. Shahid
Kapoor will be joining him on stage as his co-host.
However, this won’t be the first time Shahid and Shah Rukh will come together for such an event. The duo has previously hosted two editions of another film awards function in 2010 and 2012.

http://s020.radikal.ru/i719/1306/65/db5f3a63979a.png

“I have hosted with SRK sir before and it’s always a privilege sharing a platform with him,” says Shahid, who anchored IIFA with Farhan Akhtar last year. “I had a blast and Farhan was a great co-host. I will miss him this year.”

Источник: http://www.hindustantimes.com/Entertain … 81583.aspx

P.S Статью не все поставила, так как там далее говорится о SRK и о том что некоторые актеры поставят танцы, хореографом будет Prabhudheva.
Нашего красавца вновь увидим в роли ведущего  :whistle:

Отредактировано Lulu (2013-06-25 20:33:41)

10 New Looks For Bollywood Celebs In Movies
Wednesday, 26 June 2013 17:15 Priyankee Saikia
Shahid Kapoor – ‘Phata Poster Nikla Hero’
No actor wants to be typecast, really – so periodic reinvention of their image is a healthy thing that keeps film buffs hooked.

We cannot wait to see Kangana Ranaut’s superheroine look in the upcoming ‘Krrish 3’. In the meanwhile, these are 10 celebs who changed their stereotypical style to completely new look for their Bollywood movies.

http://s018.radikal.ru/i517/1306/31/f70d063aa634.png

Shahid Kapoor is another chocolate boy who will be seen in a new look. In the upcoming ‘Phata Poster Nikla Hero’ Shahid will be playing a police office – which he has not done in his career till now. And to be honest, he does not look half-bad. The khaki uniform looks good on him – and it will be interesting to see his role in the film.

Источник: http://www.mensxp.com/entertainment/bol … ovies.html

P.S Тут только разместила статью о Шахиде, но там говорится еще о : Ranbir Kapoor – ‘Besharam’, Farhan Akhtar – ‘Bhaag Milkha Bhaag’, Deepika Padukone – ‘Chennai Express’, Vivek Oberoi – ‘Krrish 3’, Ranveer Singh – ‘Lootera’, Vidya Balan – ‘Ghanchakkar’, Rishi Kapoor – ‘D Day’, Jacqueline Fernandez – ‘Ramaiya Vastavaiya’, Akshay Kumar - ‘Once Upon a Time in Mumbaai 2’

Отредактировано Lulu (2013-06-26 21:05:47)

10 новых взглядов для Болливудских Знаменитостей в кино

Никакой актер не хочет быть напечатанною (приведение типа), на самом деле - так периодического переосмысления своего имиджа является здоровым, что удерживает любителей кино на крючке.
Мы не можем ждать, чтобы увидеть супергероиней взгляд на предстоящем ‘Krrish 3’. В то же время, эти 10 знаменитостей, которые изменили свой стереотипный стиль для нового облика в своих фильмах Болливуда.
Шахид Капур другой шоколадный мальчик, который будет рассматриваться в новом облике. В ‘Phata Poster Nikla Hero’  предстоящего Шахид будет играть в отделении милиции - который он не играл  до сих пор в своей карьере. И, честно говоря, он не выглядит половина плохо( half-bad). В цвете хаки он хорошо выглядит - и это будет интересно смотреться в его роли в фильме.
P.S * Простите заранее за мой кошмарный перевод  :blush:
** Они еще не выдели суперские цвета в стиле одежды в RR  :D (ой какая я злая :tomato: )

Shahid Kapoor feels honoured to host IIFA again

Last year at IIFA, the audience simply loved Shahid Kapoor as the show's host. Having got a fantastic response and ultimately the event was huge hit. So much so that the makers were keen to get Shahid on board this time as well.

Apparently when the organizers approached, Shahid jumped on the opportunity and even asked his manager to work out his dates for IIFA. Speaking on hosting the IIFA Awards for a second time, remarked an excited Shahid, "I'm looking forward to host IIFA Awards at The Venetian Macao this year. I had a great time co-hosting with Farhan last year and it's a privilege to do it again, especially with Shahrukh.

Shahid, who was in a hectic shooting schedule for 'Rambo Rajkumar', managed to make time for it all. Since he was quite keen to be part of IIFA, Shahid used to dedicate time, post pack up every day.

The young dancing sensation put in extra hours to juggle between his dance rehearsals with Prabhudheva for 'Rambo Rajkumar', his shooting schedule for the song and practicing for IIFA as well.

The IIFA 2013 will be held July 6 at the Venetian Macao.

http://www.indiaglitz.com//channels/tam … ?aid=95155

В прошлом году зрители просто полюбили Шахида Капура , как ведущего шоу IIFA. Получив фантастическую реакцию , в конечном итоге мероприятие стало  огромным хитом. Настолько, что производители были заинтересованы, чтобы получить Шахида  и на этот раз.

Когда организаторы подошли с этим предложением к Шахиду, актер зацепился за эту  возможность и попросил своего менеджера по работе согласовать свои даты съемок с   датами IIFA Awards. Говоря о проведении церемонии награждения IIFA во второй раз, Шахид заметно волновался : "Я с нетерпением жду проведения IIFA Awards  в  Macao в этом году. Я прекрасно провел время со-ведущим Фарханом прошлом году, и это большая честь для меня  сделать это снова, особенно с Шахрукханом.

Выдержка из интерью Сонакши Снгха о ее работе с Шахидом  http://www.dnaindia.com/entertainment/1 … kshi-sinha

This is your first film with Shahid...

Shahid is fun to work with. For this film he had to unlearn a lot of things but he has made that transition so beautifully. He’s adapted so well to Prabhu sir’s style of working and dancing. We just did a song together and we were so in sync. Prabhu sir always made us rehearse before the shoot as his steps are difficult and no normal human being can get them right first time.

Это мой первый фильм с Шахидом

Работа с Шахидом  была в удовольствие. Для этого фильма  он должен был забыть , отучиться от многих вещей,которые он делал раньше. Он сделал это  и это был красивый переход . Он очень  хорошо адаптировался  к стилю  работы  и танцам Прабху  Мы работали над совместной песней. Прабху каждый раз  заставлял нас репетировать перед съемками, так как его танцевальные движения  трудны и ни один нормальный человек не может повторить их с первого раза .

Ellen, спасибо за эту выдержку Сонакши. всегда очень приятно читать подобное о нем.
А что слышно о его следующем проекте? Как я поняла он снова с Вишалом начинает работать?

У Шахида Капура нет времени для свиданий
После его разрыва с Кариной Капур, который был ярко освещён в прессе, СМИ объединяли Шахида Капура с множеством болливудских актрис. Однако сам Шахид никогда не реагировал на подобные истории.

И теперь снова появились слухи, что Шахид Капур имеет виды на болливудскую актрису. И актриса эта никто иная, как Хума Куреши, известная по фильму Банды Вассейпура/Gangs Of Wasseypur.

Интересно то, что на этот раз Шахид бурно отреагировал на эти слухи, отрицая связь с Хумой, и обвинил СМИ в том, что они сделали из мухи слона.

Шахид заявил, что он одинок, и что он встречался с Хумой только дважды, но СМИ соединяют его имя к каждой девушкой, которую он встречает.

“Я понятия не имею, откуда беруться эти истории. У Singledom есть свои собственные проблемы. Каждая девушка, которую Вы встречаете, означает возможность потенциальных отношений?”, - сказал он.

Представитель Шахида также опроверг эти заявления, говоря, что он слишком занят для свиданий.

“Шахид и Хума только обменивались шутками всякий раз, когда они встречались. У него нет времени чтобы встречаться с кем-то”, - сказал представитель.

Тем временем, сейчас Шахид занят съёмками для своего предстоящего фильма Rambo Rajkumar. Его фильм Phata Poster Nikla Hero также готов к выходу на большие экраны.

источник

Источник источника

www.bollywoodjournal.com
Перевод Minada для bwtorrents

Tosca написал(а):

У Шахида Капура нет времени для свиданий

Анечка, спасибо за статью! Занят Шахидка, некогда ему.
Слушайте, реально, все статьи делятся на 3 категории - о новом фильме и его луке/образе в нем, вторая тема, которая посвящена его личной стороне жизни, где его в каждой статье с кем-то "со сватывают", и причем, по их слухам и "точным" данным, все очень серьезно, или неспроста  :rofl:, а в 3я категория - опровержения второй категории. Умиляют. Помните притчу о пожаре, когда просто так, шутя, кричали "пожар! пожар!" люди сбегались, и так несколько раз, а когда реально случился пожар, никто не поверил. Вот также и с Шахидкой будет.  :D

Это перед каждым  новым фильмом случается  :D  Уже как часть пиархода перед промо акциями. Заметьте , обязательно  какая нибудь интрижка  с актриской  :flirt:

Я Хуму в кино пока не видела, только фото. Она красивая. Очень с Моникой Беллуччи похожи, только она полнее.

Ellen написал(а):

Это перед каждым  новым фильмом случается

да по мне-то чем больше его везде и со всеми, так лучше  :flirt:

http://cs14112.vk.me/c308128/v308128871/8bab/WL0r1SA3CNQ.jpg

Shahid Kapoor FC ‏@shahidkapoorFC

PRINT MEDIA - @shahidkapoor's diet and workout regime to get the perfect body for his roles

http://s4.uploads.ru/t/CHrSh.jpg

http://s7.uploads.ru/t/PxpEz.jpg

Вы здесь » STAR CAREER of SHAHID KAPOOR / ЗВЕЗДНАЯ КАРЬЕРА ШАХИДА КАПУРА » WIKIPEDIA,ARTICLES,NEWS / ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о ШАХИДЕ » NEWS, ARTICLES, INTERVIEWS / НОВОСТИ, СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC